Руководитель информационно-аналитического отдела Виктор Г.
С логической настольной игрой ГО меня познакомил Антон Георгиевич 24 сентября 2022 года. На протяжении 5 месяцев, я использую игру, как инструмент для саморазвития, механизм для внедрения новых процессов в организации, где работаю и повод для отдыха, получения положительных эмоций.
Поле для игры начинается с 9 линий (для новичков), на начальном этапе вас ждет хаос – полное не понимание что, как и зачем. Далее наступает этап познания ситуации, в которой вы находитесь и выработка стратегии ваших шагов, и дальше квантовый рост – игра на поле с 13, 19 линиями (для профессионалов).
В игре побеждает не тот, кто талантлив или имеет первоначально больший багаж знаний, а кто упорнее работает над собой, делает выводы, признает свои ошибки и стремится к лучшему. Ситуация в игре может измениться за 1 ход, за мгновение… Ты был в лучшей позиции, а стал в худшей. А через 3 хода, все развернулось на 360 градусов опять. Все как в жизни, если есть проблема, то найдется и решение, не опускай руки.
Цель игры - занять территорию больше, чем противник. Глобальная задача, которая разбивается на мини-задачи: вступить в «схватку» на небольшом участке; проигнорировать соперника, исходя из собственной стратегии; сделать «жертву», чтобы выстроить «влияние» на другом участке территории. Декомпозиция цели – то, что необходимо, чтобы проще решать поставленные задачи и фокусироваться на нужном.
Игра позволяет увидеть себя и соперника со стороны. Увидеть, когда проявляется алчность, импульсивность, неуверенность. Увидеть эмоции в моменты побед и поражений и последующую реакцию на эти события. В игру мы играем целым отделом, делаем общие выводы, ищем точки развития, потому что хочешь идти быстро - иди один, хочешь идти далеко – иди вместе.